knopki

четверг, 17 ноября 2016 г.

December diary вдохновение от Иры Гончарик


December diary

Для чего же нужен дневник?
Да просто, чтобы вспомнить прекрасный месяц декабрь. Это наши будни в ожидании праздника. Это глинтвейн вдвоем, прогулка в парке. Это снеговик, упаковка подарков...И много много всего... 
Напоминалка)
Используйте каллиграфию или леттеринг в своем дневнике. Остальное полет фантазии и ваши креативные идеи
 
А сегодня вас вдохновляет Ира Гончарик, ей слово!



Всем привет! С вами Ира Гончарик и я рада познакомить вас с моим декабрьским дневником.
В его основе -  крафткартон. Дневник будет подарком на день рождения подруге.


В нем я сделала странички для фото и для записей. С помощью уголков для фото я обозначила место для фотографии.


Я не стала закрывать полностью крафт картон, а сделала на нем эмбоссинг белой пудрой.
Очень красивое сочетание! Дыроколом снежинка оформила некоторые листы: дырочки в виде снежинок смотрятся игриво.


Праздничности альбому придает глиттер! Им я покрыла чипборд, предварительно нанеся прозрачный медиум.


В альбоме есть странички с конвертами. В них можно положить и фотографии, и записочки, да в общем-то, любую бумажную меморабилию!




В альбоме есть мой леттеринг: надписи о зиме, которые я сделала белым перманентым маркером.




Основой декор в альбоме это чипборд и штампы.



Переплет альбома я сразу решила делать на кольцах, чтобы можно было легко доставать листики для записей и при необходимости добавлять новые.


А с помощью синтепона я сделала имитацию снега. Он легкий и воздушный, и приятный на ощупь)



Вот такой праздничный и уютный дневник у меня вышел!

Использованные материалы: крафткартон, скрапбумага, пудра для эмбоссинга, чернила для эмбоссинга, белый перманентный маркер, ленты, нити, высечки, синтепон, чипборд, пайетки, глиттер, прозрачный медиум, дотсы, клей ФД, кольца, букетик с еловой шишечкой, дырокол снежинка, штампы, бумажные салфетки.
Приятного творчества!
Спонсор: магазина Scrapcard.by



Краткие правила участия:
  1. Работа должна быть новой и не цифровой.
  2. Количество работ от одного участника не ограничено.
  3. Каждая участвующая работа должна быть оформлена отдельным постом.
  4. Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.
  5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий схожими с нашим
Полная версия правил находиться здесь
Работы по заданию принимаются по 18 декабря до 23:55.
По окончанию задания наша ДК выберет ТОП и ПД между всеми участниками будет разыгран приз от нашего спонсора магазина Scrapcard.by

А если у вас есть аккаунт в Instagram, то мы предлагаем к работам по нашему заданию добавлять хэштеги:

#скрапкард  #скрапкард_задание #скрапкард_оэ  

#skrapcardby #skrapcardby_challenge #skrapcardby_oe
Линки открыты тут .

1 комментарий:

  1. с фотографиями это будет очень уютный и памятный дневничок! классный!

    ОтветитьУдалить